Семинары
Учетная политика : сложные вопросы и примерные формулировки

Дата семинара:
12.12.2018

Время:
9.30-16.30 /регистрация с 9.00/

Адрес:
площадь Победы, 1 Premier Hotel Lybid

Учетная политика : сложные вопросы и примерные формулировки

  • Вы научитесь самостоятельно составлять учетную политику для целей бухгалтерського учета и для целей н/о;
  •  Сможете выбирать наиболее оптимальные варианты оценки активов в бухгалтерском и налоговом учете;
  •  Поймёте, как правильно внести изменения в учетную политику и как их отразить в учете?
  • БОНУС!!! Вы получите несколько образцов подробных приказов об УП. График документооборота. Штатное расписание. Положение о командировках.

Учётная политика — инструмент управления предприятием, она решает вопросы методического, технического и организационного характера. Узнать тонкости её составления с учётом последних изменений в законодательстве, можно на данном семинар.

Лектор (спикер)  —  Милон  Марина Евгеньевна,

эксперт- консультант по вопросам налогообложения, иеет практический опыт проведения аудиторских проверок.  Читает семинары с 2000 г. Лучший специалист-практик по МСФО.  Сертификаты (САР, АССА, Дип, ИСФМ)

Основы учетной политики 

  • Что должна содержать учетная политика
  • Кто должен разрабатывать учетную политику
  •  Защитная функция учетной политики для главбуха

Распорядительный документ об учетной политике

  • Требования к приказу об учетной политике
  • Последствия неисполнения приказа об учетной политике

Пересмотр и раскрытие учетной политики

  • Допустимые случаи изменения учетной политики
  • Отражение изменений учетной политики в учете
  • Изменения в учетных оценках

Определение элементов учетной политики

  • Критерии существенности
  • Объекты применения существенности
  • Инвентаризация – значение этого раздела учетной политики в 2018 г.

Учет ТМЦ: основные положения учетной политики для бухгалтерского и налогового учета

  • формирование фактической стоимости приобретения материалов
  • учет ТЗР
  • оценка ТМЦ при отпуске в производство и прочем выбытии
  • порядок проведения переоценки запасов

Учет затрат на производство: основные положения учетной политики учета

  • состав прямых и общепроизводственных расходов
  • разделение ОПР на постоянные и переменные расходы
  • база распределения для сч. 91
  • определение стоимости возвратных отходов
  • как учитывать расходы при приостановлении деятельности (временные простои и т.п.)

Учет основных средств: основные положения учетной политики для бухгалтерского и налогового учета

  • критерии для разделения объектов на ОС и МНМА
  • определение подходов к формированию первоначальной стоимости ОС
  • учет ремонтных расходов. Ремонты и модернизация (реконструкция). Как разделить эти два понятия
  • переоценка ОС, кто и когда ее проводит, процедура проведения
  • приостановление начисления амортизации
  • ОС с нулевой остаточной стоимостью; ремонт арендованного имущества

Резерв сомнительных долгов

  • выбор метода и периодичности создания (начисления) резерва
  • отражение в бухгалтерском и налоговом учете операций по начислению резерва и списанию безнадежной задолженности

Определение подходов к созданию оценочных обязательств.

  • виды обеспечений и цель их создания; отражение обеспечений в бухгалтерском и налоговом учете
  • обеспечения на гарантийные ремонты (замены), на аудит и проч.

Операции с валютой, пересчет курсовых разниц:

  • периодичность определения курсовых разниц
  • расчет курсовых разниц при частичном погашении монетарной задолженности

Основные правила признания доходов

  • при предоставлении услуг (выполнении работ); в случае, когда заказчик не считает необходимым подписывать документы; от штрафов (пени, неустойки)

Учет расчетов по заемным средствам

  • учет ВФП;  расчет процентов и амортизированной стоимости по займу на примерах

Другие обязательные и факультативные положения учетной политики.

ДОКУМЕНТ НА СЛУЖБЕ У БУХГАЛТЕРА.                  

  • Требованияк составлению первичных документов в 2018 году (дата составления, содержание хозоперации, подписи, печать на документе и др.);  Нужно ли распечатывать электронные документы при налоговой проверке;
  • Легализация документов, составленных на иностранных языках; 
  • Бухгалтерская справка и ее место в системе документооборота предприятия
  • Услуги, связь которых с деятельностью предприятия не очевидна (консультационные, информационные, маркетинговые, представительские и др.): документальное оформление, претензии проверяющих
  • Расходы, которые не принесли положительного результата: на что обратить внимание;

Ответы на вопросы, практические рекомендации.

Стоимость участия – 1598  грн. Скидки от 5-10% постоянным клиентам.

Участники обеспечиваются —  консультациями  квалифицированного  специалиста;   раздаточным материалом с презентациями;  набором  деловых аксессуаров; кофе-брейками;  обедом в ресторане; cертификатом о прослушивании семинара; комфортным залом  с Wi-Fi

 Вниманию слушателей семинара! В случае возникновения непредвиденных обстоятельств, при которых вы не можете прийти на семинар Просим вас предупредить нас заранее (не менее чем за 3 рабочих дня до начала семинара), чтобы перенести оплату на следующий семинар. Если вы не предупреждаете вовремя и не приходите на семинар — уплаченные вами средства направляются на организацию обучения на этом семинаре и наши услуги будут считаться предоставленными. Спасибо за понимание!

Реквизиты для оплаты: ФОП Беспалова Т.А.  р/с 26002373023 в АТ «Райффайзен Банк Аваль» в г. Киеве, МФО 380805,  Код ЕДРПОУ 2996113528  Назначение платежа: информационно-консультационные услуги согласно СФ №  1212  от «__»_______2018 г. (Без НДС)

По вопросам регистрации и дополнительной информации обращайтесь по тел.:

(044) 406-69-99; (095) 540-45-62; (097) 258-3796