Семинары
Производственный учёт 2018

Производственный учёт 2018

Дата семинара:
30.05.2018

Время:
время трансляции с 10.30 до 13.30

Адрес:
Online

Лектор (спикер) —  Милон-Козлова Марина Евгеньевна, эксперт- консультант по вопросам налогообложения, иеет практический опыт проведения аудиторских проверок. Читает семинары с 2000 г. Лучший специалист-практик по МСФО. Сертификаты (САР, АССА, Дип, ИСФМ).

В программе:

1. Организация документооборота на производственных предприятиях:

✔  приказ об учетной политике; калькуляция себестоимости, накладная на отпуск ТМЦ, акт
выполненных работ, ТТН, путевые листы и др.)

2. Учет запасов.

✔ оформляем первичные документы по учету материалов;

✔ приобретение и оприходование запасов;
нормы естественной убыли (порчи) запасов на складах.

3. Основное производство на производственных предприятиях.

✔ Нормативное регулирование учета себестоимости

✔ Объекты учета затрат и калькулирования себестоимости

✔ Методы учета затрат и калькулирования себестоимости;

✔ Состав и классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции

✔ Сверхнормативные производственные расходы

✔ Состав и правильное распределение постоянных общепроизводственных затрат;

✔ Общепроизводственные расходы в условиях приостановленного производства;

✔ Нормы брака: кто и как их должен установить;

✔ Учет отходов производства;

✔ Оценка НЗП.

4. Готовая продукция и сбыт — признание доходов и расходов при реализации готовой продукции, работ, услуг.
5. Возврат готовой продукции — причины возврата продукции и его документальное оформление; возврат бракованной продукции, документальное оформление; корректировка налоговых показателей при возврате готовой продукции.
6. Спецодежда на предприятии: особенности учета.

✔ приобретение и выдача спецодежды

✔ уход и обслуживание спецодежды

7. Операции с основными средствами в 2018 году.

✔ учет ремонтных расходов;

✔ ремонты и улучшения полностью самортизированных ОС;

✔ ремонт арендованных ОС;

✔ ликвидация ОС, налоговые последствия для НДС;

✔ продажа ОС в 2018 году;

✔ содержание автотранспорта на предприятии

8. Расходы на аренду, рекламу, представительские, на командировки – особенности учета и документальное оформление.
9. Ваши вопросы.

__________________________________________________________________________________

Как принять участие в вебинаре:

1. Позвонить (написать) менеджеру и зарегистрироваться (оставить свой е-mail). Оплатить полученный
счет.

2. За день до вебинара , Вы получите письмо от менеджера с напоминанием о вебинаре и ссылкой для
РЕГИСТРАЦИИ и входа в вебинарную комнату.

3. В день вебинара (30.05.18) в 10.15 переходите по ссылке в вебинарную комнату и слушайте вебинар.
Вы будете видеть и слышать лектора, сможете задавать вопросы в чате (письменно), видеть рабочие материалы по теме вебинара. Для просмотра вебинара Вам необходим компьютер с любой операционной системой, планшет или телефон с операционной системой Android и браузером Google Chrome, доступ к интернету, наушники или колонки.

__________________________________________________________________________________

Стоимость вебинара: 597 грн.

За эту стоимость Вы получаете:

  • Материалы, на тему вебинара, в электронном виде;
  • Запись вебинара.

__________________________________________________________________________________

Реквизиты для оплаты: ФОП Беспалова Т.А. р/с 26002373023 в АТ «Райффайзен Банк Аваль»
в г. Киеве, МФО 380805, Код ЕДРПОУ 2996113528 Назначение платежа: информационно-
консультационные услуги согласно СФ № 3004 от «__»_______2018 г. (Без НДС)

__________________________________________________________________________________
По вопросам регистрации и дополнительной информации обращайтесь по тел.:

(044) 406-69- 99; (095) 540-45- 62; (097) 258-37- 96.

Или присылайте свои вопросы заранее по эл. почте cdr.accent@gmail.com.